Специалисты нашего сервисного центра располагают отличным мобильным оборудованием и большим опытом для оказания услуг по ремонту холодильников Стинол на дому.
Услуги по сервису оборудования мы оказываем ежедневно без перерывов, выходных и праздничных дней.
Наши мастера выезжают на дом для починки оборудования в любой район города Воронежа без дополнительной оплаты.
Работаем без посредников - гарантия лучшей цены.
Гарантия на все проведенные работы составляет 3 - 12 месяцев — только реальные гарантии, обязательства по которым можем выполнить.
Минимальная стоимость услуг по ремонту холодильника Стинол на дому - 400 руб.
Известно, что когда техника перестала функционировать, ей необходим квалифицированный ремонт, а порой и замена. Но часто бывают симптомы, указывающие на то, что обладателю необходимо направить внимание на свой агрегат и, может быть, вызвать специалиста.
В норме компрессор должен совершать работу без чрезмерного шума, регулярно включаться и выключаться. Безостановочная работа компрессора является непосредственным сигналом о неисправности оборудования.
Заботливый владелец все время пристально присматривает за "самочувствием" домашнего холодильника и подмечает многие малохарактерные для обычной работы прибора показатели. Только таким образом возможно предотвратить капитальные поломки.
Температура внутри морозильного и холодильного отсеков всегда должна строго совпадать с установленной. Внутри морозилки не должно намерзать чрезмерного инея, а в холодильной камере не должна собираться вода.
Неисправности техники Стинол могут появиться в результате самых различных обстоятельств. Наиболее часто — это неправильное использование или установка оборудования, механическое повреждение, негативное воздействие окружающих факторов, к примеру,сильно повышенная температура в помещении. Особенно опасны перепады электричества в сети.
Если мотор-компрессор работает непрерывно, а температура в холодильной камере опускается ниже нормы (продукты замерзают), то вероятнее всего, вышел из строя терморегулятор (термостат). При его выходе из строя возможен и другой симптом - компрессор не включается, морозилка размораживается.
Не исключены и утечка хладагента в фреоновом контуре, засор фильтра-осушителя или капиллярной трубки. Мотор-компрессор в этом случает как правило непрерывно работает. В случае утечки хладагента, засора капиллярной трубки или фильтра морозильная камера может продолжать работать нормально, а в холодильной камере температура вырастет.
Иногда выходит из строя автоматика разморозки системы "No Frost". Она состоит из:
Во всех этих случаях стоит обращаться за помощью к узкоспециализированным мастерам.
Резолюцию о создании завода по производству холодильного оборудования бытового назначения на территории Новолипецкого металлургического комбината заключена в 1988 году, в 1989 г. начато возведение, генподрядчик — фирма" Merloni" (итальянская фирма Merloni с 2005 года была переименована в Indesit).
Первый директор завода "Стинол" (1988 г. — 1995 г.) — Александр Наумович Фрудкин.
2 июля 1993 г. выпущены первые изделия — 7 модификаций холодильной техники бытового назначения.
В 1996 году предприятие выведено на полную предназначенную мощность — 1000000 единиц продукции в год.
Доля продукции в своем сегменте на российском рынке занимаемая предприятием "Стинол" до кризиса 1998 составила 40 %.
Во время кризиса 1998 года продажи, а соответственно и выпуск продукции обвалились с 92000 единиц до 15000 в месяц.
В 2000 г. Новолипецкий металлургический комбинат продал предприятие "Стинол" в собственность компании "Merloni". С этого времени бытовые холодильники производятся под брендами "Indesit" и "Hotpoint-Ariston".
В 2004 г. рядом с заводом "Стинол" новые собственники возвели завод по выпуску стиральных машин. Для образовавшегося кластера из итальянских компаний была образована специальная экономическая зона.
1 апреля 2010 г. завод "Стинол" произвел 20-миллионную единицу техники.
В июле 2014 г. контрольный пакет акций Indesit перешёл американской компании по производству бытовой техники "Whirlpool".